Личный кабинет Новости Клиенты Партнеры Поддержка О компании

+7 (495) 539-23-09

VisitorControl
система заказа разовых пропусков
и регистрации посетителей
Поддержка

Часто задаваемые вопросы

 
Ответы на Часто задаваемые вопросы

Возможно ли использовать для работы системы Windows XP в качестве серверной ОС?

Да. Возможно, но у Windows XP существуют ограничения по количеству одновременно работающих пользователей и несколько других ограничений (Microsoft). Поэтому мы настоятельно рекомендуем соблюдать Технические требования подробнее >>

К списку вопросов >>

При регистрации посетителя, после сканирования документа, исчезают кнопки Оформить пропуск и Очистить форму.

После завершения процесса сканирования, распознавания и проверки документа необходимо закрыть панель Информация о документе.

К списку вопросов >>

Можно ли использовать другие браузеры (веб-обозреватели) для работы с системой?

  • На рабочих местах всех пользователей, кроме Операторов Бюро Пропусков:

    Можно использовать любой браузер, кроме случаев, когда на рабочее место должно быть установлено дополнительное ПО

  • На рабочих местах Операторов Бюро Пропусков:

    Можно использовать любой браузер, кроме Safari и кроме случаев, когда на рабочее место должно быть установлено дополнительное ПО

К списку вопросов >>

Не работает считыватель, хотя в Параметрах системы все настройки указаны.

  • Не установлены драйвера считывателя.

    Необходимо установить (обновить) драйвер считывателя.

  • Не правильно выбран COM-порт.

    Необходимо посмотреть в Диспетчере устройств на каком порту установлен считыватель, а далее в программе VisitorControl выбрать нужный COM-порт. Для этого необходимо нажать на кнопку (выделена цветом), которая находиться рядом с Картой доступа и выбрать нужный COM-порт.

К списку вопросов >>

Как посмотреть руководство пользователя?

Для этого нужно нажать Справка (знак вопроса “?”) – Руководство пользователя.

К списку вопросов >>

Не инициализировался клиентский модуль распознавания документа.

  • Не установлен модуль распознавания.

    Проверить установлен ли модуль распознавания документов (Установщик находится на дистрибутивев папке InsyresOCR).

  • Не вставлен ключ клиентского модуля распознавания.

    Необходимо проверить вставлен ли ключ клиентского модуля распознавания в компьютер, на котором будет производится распознавание документов, и установленны ли для него драйвера.

  • В параметрах системы не правильно выбран тип распознавания.

    Выбрать закладку Параметры системы – закладка Функциональные – и выбрать Тип распознавания – На клиенте – далее Сохранить.

  • Не разрешены ActiveX.

    Чтобы разрешить ActiveX нужно зайти в настройки Internet Explorer – для этого нажимаем на закладку Сервис – Свойства обозревателя – закладка Безопасность – далее кнопка Другой… - и находим заголовок – Элементы ActiveX и модули подключения – ставим везде параметр – Включить – после этого сохраняем изменения.

К списку вопросов >>

Почему не распознается документ?

  • Не установлена настройка "Использовать распознавание".

    Необходимо в Параметрах системы – закладка Функциональные - поставить галочку в графе Использовать распознавание – далее Сохранить.

  • Не установлена настройка в закладке Информация о документе.

    В закладке Информация о документе на форме Оформление пропуска – поставить галочку "Распознать этот документ".

  • Модуль распознавания не инициализирован.
К списку вопросов >>

Какие документы должны распознаваться системой?

  • паспорт,
  • пластиковое водительское удостоверение,
  • загранпаспорт РФ.
К списку вопросов >>

Возможна ли выгрузка данных из системы для составления отчетов?

Да, возможна. Выгрузка данных осуществляется в Excel. Выгрузку можно осуществлять из журналов системы.

К списку вопросов >>

Как восстановить работу системы в случае выхода из строя или утраты лицензионного USB-ключа защиты?

  • в случае выхода из строя USB-ключа защиты (механическое повреждение, перегорание) Вам необходимо произвести покупку нового USB-ключа защиты (без повторного приобретения лицензионных прав), а вышедший из строя ключ вернуть в нашу компанию.
  • в случае полной утраты ключа (потеря, кража и т.п), согласно разделу 3. Лицензионного соглашения на программный продукт, лицензия считается полностью утраченной и Вам необходимо приобрести соответствующие лицензионные права повторно.
К списку вопросов >>
Copyright © 2004-2024 «Инсайрес» г.Москва, ул. Гримау 10,  тел: +7 (495) 539-23-09,  email: info@insyres.ru