Программно-аппаратный комплекс «VisitorControl» – лучшее решение для заказа пропусков и регистрации посетителей. Преимущества использования «VisitorControl» для организации пропускного режима высоко ценят крупные предприятия.
Большое число посетителей, проходящих на обширную охраняемую территорию с несколькими проходными требуют усиленного внимания и тщательного контроля со стороны службы безопасности.
Автоматизация пропускного режима с помощью "VisitorControl" позволяет с помощью единой базой данных собирать данные по всем проходным и зданиям предприятия, получая единую отчетность в режиме онлайн. А также вести тщательный учет посетителей, въезжающих на территорию автомобилей, и вносимых/выносимых материальных средств.
Разделение полномочий позволяет снизить человеческий фактор и предоставить каждому пользователю системы права, соответствующие его функциональным полномочиям. Так, сотрудника бюро пропусков с КПП 1, можно наделить правами выписывать пропуска только для КПП 1. А секретаря из Здания 2 – выписывать заявки только для посетителей, приходящих в Здание 2.
Фотографии посетителя и его документов позволяют упростить работу службы безопасности и сделать работу с разовыми пропусками комфортной и наглядной.
А применяемое автоматическое распознавание документов посетителей существенно снижает нагрузку на бюро пропусков и исключает опечатки, допускаемые ресепшионистами при ручном вводе реквизитов паспорта посетителя.
Все вышеперечисленное актуально для ОАО «Садко», одного из крупнейших складских комплексов, общей площадью более 100000 кв.м.